Boeing начал развиваться в 1960-х годах, сначала запустив линейку вертолетов,
в том числе военных вертолетов CH-47 Chinook и CH-46 Sea Knight, которые сошли с конвейеров в 1961 году. И также начала разработку военных ракет, запустив ракету Minuteman в 1962.
Но у Boeing были еще более грандиозные планы, поскольку компания начала создавать воздушные и наземные суда для НАСА. Сначала появился "Лунный автомобиль"( Lunar Roving Vehicle), широко используемый при космических полетах по программе "Аполлон" в 1960-х и 70-х годах. Boeing также построили «Лунный орбитальный аппарат», который впервые облетел вокруг Луны в 1966 году. Также на Boeing ляжет строительство космического зонда «Маринер-10» и первых ракет «Сатурн-V», которые использовались по программе "Аполлон" для полета людей на Луну в конце 1960-х и 1970-х годов.
В 1980-х годах Boeing переориентировался на коммерческий сектор начав работу над самолетами Boeing 757 и Boeing 767, на которых впервые были установлены идентичные кабины пилотов. Это позволяло пилотам тренироваться и летать на обоих моделях самолетов, а авиакомпаниям экономить миллионы долларов на обучении персонала.
Компьютеризация посредством программного обеспечения для автоматизированного проектирования и производства (CAD / CAM) позволила Boeing произвести модель Boeing 777 в 1990-х годах, не создавая сначала физическую конструкцию самолета, что сэкономило для компании не только деньги, но и время.
За 777 последовал 787 Dreamliner, при создании которого у Boeing возник ряд проблем. Строительство началось в начале 2000-х годов, но до 2011 года Dreamliner не мог поступить в массовое производство, поскольку самолет не проходил "стресс-тесты" и испытывал производственные дефекты, которые сдерживали производство. В 2013 году возникли новые проблемы из-за риска возгорания батарей на самолете и федеральное управление гражданской авиации США на некоторое время приостановило выпуск 787.
В последствии, 787 оказался самым быстрым и наиболее востребованным пассажирским самолетом в отрасли, а сотни авиакомпаний приобрели данную модель в парк своих воздушных судов, а Boeing полчил очередной культовый самолет для компании, годовой оборот которой достигал 66 млрд долл в 2006 году и 101 млрд долл в 2019.
К 2017 году Boeing производил и поставлял сотни своих самолетов ежегодно с общей стоимостью предварительных заказов в 134,8 миллиардов долларов, где наиболее популярная 737 модель - более 500 самолётов, 787 модель - 94 самолёта и 777 модель – 60 самолётов. Boeing продолжает выпускать самолеты быстрыми темпами, что сделало его ведущим авиапроизводителем в мире в 2019 году.