Сразу скажем, что возраст самолета не является фактором безопасности. Однако, если "возрастной самолёт" не был должным образом обновлён и отремонтирован, это может вызвать у пассажиров неудобства при перелёте, даже если просто будет неисправен кондиционер или сантехника в уборной.
Более важным, чем возраст бизнес-джета, является его история. Техническое обслуживание самолета должно соответствовать или превышать допуски и технические условия завода-изготовителя, а также отвечать требованиям авиационных властей. Если условия выполняются должным образом, то полёт на таком джете будет безопасен.
Следующий по значимости фактор безопасности - опыт пилота. Мало того, что пилот должен быть знаком с конкретным типом борта, но и иметь за спиной достаточное количество лётных часов.
Преимущества и недостатки новых бизнес-джетов. Помимо того, что новые модели частных самолётов стоят дороже, их владельцы, как правило, много тратят на интерьеры. Если самолёт стоит 20-25 миллионов долларов, то реконструкция интерьера может стоить ещё дополнительные 2-3 миллиона. Внутренние изменения салона могут включать роскошные кожаные кресла, эксклюзивные деревянные панели и вставки и даже экстравагантные туалеты. Вряд ли в самолёт стоимостью 4-5 миллионов долларов владелец будет вкладывать ещё половину стоимости на обновление интерьера.
Вот некоторые преимущества новых самолётов:
- Восхитительные интерьеры;
- Новейшие развлекательные системы;
- Инновационная авионика с большим количеством систем резервного копирования;
- Современные двигатели;
- Низкий расход топлива;
- Увеличенные скорости.
Есть ли преимущества у возрастных бизнес-джетов? Если с недостатками старых джетов всё достаточно очевидно, то какие же есть преимущества? Старые частные самолёты также могут иметь ценность для пассажиров. Вы можете сэкономить до 20-30% от почасовой ставки при выборе старого самолета вместо нового, и при этом вы всё равно будете наслаждаться безопасным и эксклюзивным бизнес-джетом.
Когда самолёт считается старым, а когда новым? Возраст самолета зависит от года производства. Ниже приводим возрастную градацию бизнес-джетов:
- Новый бизнес-джет = 10 лет или меньше;
- Средневозрастной бизнес-джет = 10-20 лет;
- Старый бизнес-джет = 20 лет или больше.
В World Jet мы не рекомендуем нашим клиентам самолёты старше 25 лет. Однако у каждого оператора или брокера свои стандарты.
Самолёты, предлагаемые для аренды на рынке бизнес-авиации варьируются в возрастных пределах от 1 до 40 лет. Самолёты старше 25-30 лет обычно предлагаются только по специальному запросу. Как правило, пассажиры предпочитают средневозрастные самолёты, олицетворяющие соотношение цены и качества.
Поразительно, если клиенты планируют короткую поездку, они обычно выбирают средневозрастной самолёт. Но по мере увеличения продолжительности полёта и размера самолёта мы обнаружили, что клиенты, как правило, выбирают новые бизнес-джеты.
Позвоните нам по телефону +7 495 968 5047 или напишите на почту charter@worldjet.ru и сделайте выбор между новым, средневозрастным или старым частным самолётом.